•В торгово-промышленную компанию требуются сотрудники на вакансию Помощника руководителя. •Работа заключается в ведении деловых переговоров в офисе и по телефону, заполнении различной документации. •Приветствуется руководящие навыки соискателя. •Условия: 5/2 рабочий день
‹…› Лондон. ‹…› Лондон ЗАРПЛАТА ОТ 3500$ В МЕСЯЦ Оформление и выезд официально и легально! Должность: Сотрудник склада (Warehouse Associate) Если вы ищете возможность начать свою карьеру в успешной международной компании,, и вы готовы к новому вызову - этот шанс для вас!…
Торговая организация набирает сотрудников на следующие позиции: 1. Офис-менеджер. 2. Диспетчер звонков. 3. Менеджер по работе с клиентами. 4. Администратор отдела. 5. Помощник руководителя. Условия: Заключаем контракт. Оплата 200т. тенге. +бонусы +премии.
Открыта ‹…› Функциональные обязанности: -приём входящих звонков; - предоставление информации о продукте и услугах компании; - документальное оформление заявок и заказов; - обработка запросов клиентов с сайта; -подготовка отчетов о выполненных работах. Условия: - График работы - 9.00 до 18.00 5/2.…
Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников Различные организационные и текущие поручения. Личные качества:…
Обязанности: Обработка первичной документации, Выставление ЭСФ, Стат. отчетность Требования: Опыт работы 1-2 года. Опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь. Знание 1С (8.3). Коммуникабельность. Условия: График работы полный день, официальное оформление, комфортабельные условия работы, ежегодные…
Мы продолжаем динамично развиваться и находимся в поиске талантливого менеджера работе с клиентами (партнерами)/ менеджер по продажам: •Возможность творить, создавать, и помогать клиенту в определении того, что ему нужно; •Работа с нашими партнерами (клиентами), это B2B компании: рекламные и коммуникационные…
Приглашаем на работу в офис, отвечать на звонки, работа с клиентом, первичная документация. Можно студенты на гибкий график. По всем вопросам обращаться по номеру ниже, звонить с 14:00 до 18:00 в другое время писать на WhatsApp. Есть карьерный рост, приходите на собеседование и все ваши финансовые трудности закончатся
В связи с расширением деятельности компании на рынке Казахстана и других стран СНГ требуются активные сотрудники в офис г. Алматы. Опыт работы не требуется (стажировка и обучение за счет компании) График работы 5/2 с 10.00 до 18.00. Заработная плата своевременная (от 250 тыс. и выше). Карьерный рост Адрес: Тастак-1…
1.Диспетчера- оператора на заявки ( опыт не требуется, предусмотрена стажировка); 2.Помощника администратора ( запись на прием клиентов, регистрация в журнале, взаимодействие с персоналом); 3.Сотрудника с медицинским образованием ( консультирование клиентов по применению препаратов медицинского назначения, можно без…